Китайские производители при создании мотоциклов зачастую берут за основу уже зарекомендовавшие себя мотоциклы японского производства Suzuki, Honda и др. в этот раз основой для разработки стала Honda CB500V. Это вполне универсальный мотоцикл, за счёт своих ходовых качеств и устройства подвески. WELS GOLD перенял от предшественника не только внешний вид, но и геометрию, эргономику, схожие габариты.
А значит внешний вид не только отдельно взятого мотоцикла, но схожесть со всем семейством Honda, моделей CB, а их ездит по нашим дорогам огромное количество.
Что касается эргономики, мотоцикл WELS GOLD перенял лучшие черты у своего старшего брата. Это удобное двухуровневое сиденье, задние подножки для второго пассажира, большую и удобную лапку ножного тормоза, и много других мелочей, составляющих основу удобной эксплуатации. Приборы освещение выполнены на высоком уровне. Все поворотники светодиодные, фара головного света "хрустальная" с прозрачным стеклом. Тёмное время суток не будет помехой для водителя.
Двигатель в WELS GOLD имеет ресурс порядка 70000 км до капитального ремонта, конечно при правильном и своевременном обслуживании, и это очень хороший показатель. Благодаря конструкции с верхним распредвалом он получился тяговитым и устойчивым в работе даже при нагрузках. Отдельно стоит упомянуть балансный вал, крутящийся в противофазе с коленвалом, он уменьшает неизбежные вибрации двигателя. Ещё хочется отметить стартер с редукторной передачей. Крутящий момент идет не напрямую, а через планетарную передачу, при этом снимается нагрузка со стартера и мотор легче заводится.
Максимальная скорость и время разгона конечно уступает Хонде, но ведь объём двигателя и мощность у GOLD в 2,5 раза меньше. В нашем случае, заявленную максимальную скорость в 110 км/ч мотоцикл с лёгкостью набирает и держит.
Благодаря переднему дисковому тормозу, GOLD оттормаживается до полной остановки в считанные секунды. Задний барабанный тормоз имеет хорошую модуляцию и соответствует безопасной езде в пределах развиваемой скорости. А долговечность и редкость обслуживания для многих будут лишь преимуществом. Передняя вилка мотоцикла инвертирована, как показала практика подобные вилки дольше служат и являются прочнее классических. Кроме того это уменьшает вес который приходиться перемещать пружине, вилка быстрее и лучше реагирует на препятствия. Ну и последнее что можно отметить это легкосплавные диски с хорошим запасом прочности, ведь дороги у нас далеко не идеальные. И в отличии от спицованных их не придётся подтягивать и выпрямлять.
Получился отлично сбалансированный мотоцикл, одинаково удачно вписывающийся в городские и дачные дороги.